18:10 / 25 октября 2012

New York Times напомнила фрилансерам о правилах поведения в соцсетях

57c8e2

Руководство The New York Times разослало своим внешним авторам письмо с напоминанием, что работа вне штата не освобождает их от соблюдения этических норм, предписанных сотрудникам издания. Об этом сообщил в своем блоге журналист и медиа-обозреватель Джим Роменеско.

В письме руководитель NYT по стандартам Филип Кольбер (Philip Colbert) напомнил внештатникам о необходимости следить за тем, чтобы их поведение даже вне работы для газеты не бросало тень на репутацию издания. В частности, фрилансерам рекомендовано следить за тем, чтобы имиджу газеты не вредило их поведение в социальных сетях.

Кольбер отметил, что читатель не делает различия между штатными и внештатными авторами газеты. Следовательно, фрилансеры, как и постоянные корреспонденты, не должны позволять себе ввязываться в конфликты в соцсетях, оскорблять кого-то, а также агитировать за те или иные политически партии, поскольку все подобные действия вредят репутации The New York Times. В случае, если автор сомневается, допустим и тот или иной шаг, Кольбер настоятельно рекомендует советоваться с редакторами издания.

Репутация газеты является одной из самых больших ее достоинств, и все сотрудники должны заботиться о ее сохранности, соблюдая нормы профессиональной этики.

Как предположил Джим Роменеско, поводом напомнить фрилансерам о поведении в соцсетях стал инцидент с участием колумниста The New York Times Эндрю Голдмана. В середине октября он был на месяц отстранен от сотрудничества за то, что оскорбил в Twitter писательницу Дженифер Уинер (Jennifer Weiner).

Последняя редакция сборника этических предписаний для сотрудников The New York Times была составлена в 2004 году (.pdf). В нем, в частности, отмечается, что репутация газеты является одной из самых больших ее достоинств, и все сотрудники должны заботиться о ее сохранности, соблюдая нормы профессиональной этики.

Фото с сайта: runyweb.com

Вам необходимо войти на сайт
Flash ad ID:47
Flash ad ID:42
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.