we-enter
10:04 / 4 Апрель 2020

Руководство Западно-Сибирского отделения Сбербанка поделилось итогами 2019 года

Руководство Западно-Сибирского отделения Сбербанка поделилось итогами 2019 года

we-enter

Сбербанк в Тюмени подвел итоги работы за прошедший год. Управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Владислав Шиленко отметил, что банк вновь улучшил финансовые показатели. Итоги подводили также заместитель управляющего по корпоративному блоку Александр Исаев и заместитель управляющего по розничному блоку Анастасия Грецова.
 

Портфель частных клиентов увеличился на 4% и составил более 100 млрд рублей. Это говорит о том, что активность населения в использовании кредитных средств высока, несмотря на ситуацию в мире и стране.

В 2019 году на территории обслуживания Западно-Сибирского отделения Сбербанка клиенты совершили 6,6 млн платежей для оплаты ЖКХ на сумму 14 млрд рублей. Это на 1,8 млрд рублей больше, чем в прошлом году. Отметим, что всё больше жителей региона оплачивают услуги ЖКХ онлайн: почти 7 млн платежей проходит через Сбербанк, из которых 4 млн – коммунальные платежи.

Произошел и существенный рост вложений банка в строительную отрасль. Тюмень всегда была лидером по количеству возводимого жилья на одного жителя, но прошлый год был более успешным по реализации таких проектов. «Мы профинансировали 44 проекта на сумму 25,9 млрд рублей. Из них с использованием эскроу-счетов – 26 проектов на сумму 17,3 млрд рублей. Тюмень по количеству открытых эскроу-счетов заняла второе место после Москвы. В Тюменской области Сбербанк уже открыл более 3,5 тысяч счетов эскроу. Объем денежных средств на этих счетах составляет более 8 млрд рублей», – рассказал Владислав Шиленко.

Сбербанк уже стал намного больше, чем просто банком

 
 

Ипотека – одно из самых востребованных направлений у клиентов. Ежеквартально Сбербанк улучшал свои кредитные программы с точки зрения финансовой доступности. Процентная ставка сохраняется на уровне 9,10%, но благодаря партнерам и самим клиентам появляется множество возможностей для создания льготных условий. «ДомКлик» – сервис, в котором собраны все застройщики и агентства недвижимости в Тюмени. «Если наш клиент делает свой выбор онлайн, то процентная ставка снижает на 0,3% от изначальной. Для зарплатного клиента
(а это каждый второй житель города) ставка уменьшается на один процент. Если говорить о партнерах, то в прошлом году субсидировалась процентная ставка от застройщиков. Они также от себя делают определенную скидку и ставка снижается до 6%», –
отметила Анастасия Грецова.

В отделениях насчитывается более 30 000 активных корпоративных клиентов, при этом 96% предприятий взаимодействует с банком через удаленные каналы обслуживания, в частности, систему «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Руководство Западно-Сибирского отделения Сбербанка поделилось итогами 2019 года

Более 10 000 юридических лиц на территории обслуживания Западно-Сибирского отделения используют для приема безналичных платежей терминалы Сбербанка, из них почти 6500 – в Тюмени. Оборот эквайринга по сравнению с прошлым годом вырос на 35,3 млрд рублей и составил 172,8 млрд рублей. Так же, по словам Владислава Шиленко, Тюменская область занимает пятое место среди «безналичных» регионов в рейтинге Сбербанка, а Тюмень замыкает ТОП-10 «безналичных» городов России. Тобольск – на 12 месте, а Ишим оказался на 64 строке среди 100 самых «безналичных» городов страны.

На конец 2019 года число организаций, обслуживаемых в рамках зарплатного проекта, составляет 9000. Общее количество зарплатных клиентов достигло 265 000 человек.

В отделениях насчитывается более 30 000 активных корпоративных клиентов, при этом 96% предприятий взаимодействует с банком онлайн

 
 

Сбербанк уже стал намного больше, чем просто банком. «Мы предоставляем не только банковские услуги. У нас есть собственный мобильный оператор «СберМобайл», сервис DocDoc, который позволяет клиенту получать медицинскую помощь, и множество партнеров, которые, например, занимаются доставкой еды, а в Тюменской области мы пилотировали продажу услуг онлайн-кинотеатра «Оkkо». Мы активно реализуем и поддерживаем различные проекты: в области культуры и искусства, социальные, благотворительные инициативы. Сегодня основная задача Сбербанка предлагать клиентам не только финансовые услуги, но и множество дополнительных, которые объединены в экосистему. Эти услуги помогут сделать жизнь клиентов более комфортной», – прокомментировал Владислав Шиленко.

 

Официальные сайты Банка:
 
www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанка),
www.sberbank.ru

 
 

Текст: Юлия Сидорова
Фото предоставлено пресс-службой банка

 

we-enter