Директор «МегаФона» в Тюмени Дмитрий Мелихов рассказал об итогах 16 лет работы в регионе и о планах на ближайшее будущее
В декабре 2018 года исполнилось 16 лет с тех пор как оператор связи «МегаФон» появился в Тюменском регионе. Что изменилось за это время и чем живет отделение крупнейшего игрока телеком-рынка сегодня, узнали у директора «МегаФона» в Тюмени Дмитрия Мелихова.
tmn: Дмитрий Михайлович, что нового принес компании 2018 год?
Дмитрий Мелихов: Это время прошло под знаком цифровизации и развития «умных» городов. Так, благодаря Big Data мы воплотили в жизнь крупный геоаналитический проект. Теперь поведение и передвижение жителей Тюмени изучают по базовым станциям «МегаФона». Полученные данные помогают Администрации города грамотно планировать транспортные развязки и сокращать пробки. Также в этом году Тюмень стала первым городом Урала, где мы установили «умные» светофоры. Теперь более 130 объектов работают с нашими датчиками, которые онлайн передают сведения о неисправности. За счет этого городские службы в два раза быстрее устраняют сбои, стало меньше аварий на дорогах. В основе этих решений – наше огромное желание сделать жизнь тюменцев еще лучше.
Это интересно. Расскажите, чем порадовали бизнес в прошлом году?
В нашем арсенале свыше 30 эффективных решений для бизнеса на стыке телекома, IT, финансов, логистики и маркетинга. К примеру, мы первыми на рынке внедрили мобильную электронную подпись, предложили инструмент для эффективной рекламы, который на основе анализа больших данных позволяет компаниям организовать «умное» информирование (МегаФон. Таргет). Теперь перед отправкой сообщений компании ювелирно настраивают рассылку: учитывают пол, возраст, местонахождение и даже интернет-интересы адресатов. В итоге – никакого спама, только нужная информация для конкретного человека.
Каждая третья компания Тюменской области использует услуги «МегаФона»
Полезная вещь. А что вы делаете с более привычными запросами – устойчивая связь и быстрый Интернет?
Конечно, всем важно качество услуг. «МегаФон» предоставляет самый быстрый Интернет в России и в Тюмени, а сигнал ловит почти повсеместно. При этом мы отвечаем запросам компаний и готовы оперативно установить оборудование связи и точечно улучшить сигнал. К примеру, недавно мы расширили сеть в аквапарке: позвонить или вый-
ти в интернет можно даже во время спуска с горки.
Расскажите немного о планах на новый, 2019 год. Курс будет такой же?
В фокусе внимания – большие данные и решения на основе искусственного интеллекта. Все наши тарифы уже созданы с их помощью. Бизнесу мы также предлагаем серию эффективных инструментов. Свежий пример – «Цифровой подбор линейного персонала». Эта услуга с помощью искусственного интеллекта закроет вопрос с кадрами и найдет идеальных сотрудников. Мы и сами ею пользуемся. Она уже помогла нам на 98% укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. Впереди – новые решения. Поверьте, будет интересно!
*источник: журнал tmn №37 (октябрь–декабрь 2018)
Текст: Анна Клепикова
Фото предоставлено пресс-службой